Вырий


ШКОЛА ЦЕЛОСТНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА «ВЫРИЙ»


О создании всеобъемлющей системы развития человека я начал задумываться достаточно давно . Проходя различные школы, мастеров и учения и философии, я натыкался в одних случаях на сложность восприятия их человеком современным , в другом на неприменимость в реальной мирской жизни, в третьих на полную оторванность от физического мира или же просто слишком заумную теоритическую и практическую базу . В нашем быстро бегущем и меняющимся ежесекундно мире, необходимо была стресоустойчивая, саморазвивающаяся и постоянно обновляющаяся система развития человека. Что я и постарался создать со своими единомышленниками, учителями и просто со «случайными» знакомыми, вовремя бросающими ту или иную фразу, которая зачастую выводила меня из ступора восприятия, вновь возвращая мне возможность гармонично и трезво мыслить. Вырий создавался мной не один год, буквально по крупицам, большую час времени приходилось тратить на то, что бы выверить каждую технику, каждый тренинг, правильно и доходчиво перевести на современный язык те слова и образы которые были обычными для наших предков и стали для нас непонятными письменами и «дикими» метафизическими воззваниями. в основном, за проделанную работу я благодарю Всевышнего, ведь именно Его помощь позволила мне, в трудные моменты жизни, не забыть для чего я всё это делаю и не опустить руки .
Так что же такое «Вырий» Справка из энциклопедического словаря: «(з великої літери) Вирій = Урай — у східнослов’янській міфології — стародавні назви раю — блаженної сторони, вічної весни, вічного світла і Райського (Світового) дерева, дерева життя, біля вершини якого нібито мешкають птахи та душі померлих , в українському фольклорі збереглося відлуння давніх уявлень про перевтілення душ померлих ; можливо, відлітання птахів у Вирій так чи інакше асоціювалося з переміщенням душ у потойбічний світ, де, чекаючи на свій час, перебувають душі ще не народжених дітей (пор народну формулу «звідки беруться діти» та відповідь на неї — «бусол, лелека, ворона чи гуси принесли »). у народних піснях весняного циклу збереглися мотиви відмикання ключем Вирію , звідки прилітають птахи, за народною леген-дою, колись ключі були у ворони, але та прогнівила Бога, і ключі було передано іншій птиці (можливо, зозулі, яка покидає вирій останньою), тому й кажуть: «Ворона й за морем літає, та дурна вертає»;


Мы постарались создать всестороннюю школу затрагивающую максимальное количество аспектов человеческой жизнедеятельности . Это и школа Спаса «Спас Радонежский» с его духовной основой зиждущейся на наследии наших предков и Исихазме (внутри христианском мистическом учении), и практическими навыками гармоничного сосуществования в этом мире, и способностью управлять реальностью и практика «Сакрального массажа», о которой вы сможете прочитать в соответствующем разделе; это и банная терапия «Баня по-монастырски» в которую вошло не только прикладное парение, но и многие тончайшие нюансы которые позволяют не только очистить тело , но также и душу человека, снять с него груз постоянного психологического прессинга, которым его одарила современная «цивилизация ». Также для общего развития, в ближайшем будущем, будут проводится небольшие одно-двух дневные тренинги-Лекции по разнообразным тематикам. Школа создана не только для того чтобы повысить грамотность людей в определённых аспектах бытия в том числе и того , что такое подлинное Христианство, но и для постоянного общения и совместных действиях всех учеников нашей школы , ведь только в единстве наша сила!
Главное к чему я хочу вернуть людей, это к истинному пониманию Что есть Божья Любовь, как достич безсмертия, как не зависеть в своей жизни от внешних обстоятельств , и в конце концов как победить своё эго, которое отвергло наше внутреннее Царство Небесное, и поместило наш разум в ад. Заставляя его лжетворить всё новые и новые преграды между человеком и его Небесным отцом ради собственного иллюзорного благополучия . Я мечтаю объединить людей под эгидой истинного знания о том что есть Бог , кто Он для нас и кто мы для Него . Я жажду что бы люди всецело предались воле Его Святой , чтобы рухнули все преграды между отцом и его детьми .
-. .. «Аминь, аминь говорю вам, ЦАРСТВО Божие внутри вас Бог есть Любовь и как нельзя пить от одного источника сладкую и горькую воду оновременно , так и Бог не имеет к нам ничего иного как Истинной Любви , милосердия, и всепрощения Грех есть только отступления в той или иной форме от Любви . Возлюбите же себя в Боге, и всякого брата и сестру свою в Боге, ибо нет различия меж вами, кроме того что вы сами себе положили. Аминь »


Заблуждение и эго
1. Способности, которыми ты нынче обладаешь — лишь тени твоей реальной силы. Все твои нынешние функции разобщены, для Вопросов открыты и Сомнений Причина — твоя неуверенность в Том, как их использовать, а следовательно, и неспособность к знанию. Ты еще неспособен знать потому что в твоём восприятии любви, любви НЕ существовало, покуда разделение не ввело в обиход степени, аспекты и интервалы. Дух не имеет уровней, а всякий конфликт есть порождение концепции уровней. Только Уровни Троицы способны на Единство. Уровни, созданные разделением, всегда противоречат друг другу. Это объясняется тем, что они бессмысленны друг для друга.
2. Сознание или уровень восприятия было первым после разделения расщеплением разума, сделавшее разум скорей воспринимающим, нежели творцом. Определяется как правильно сознание сфера эго. Эго — это попытка ложного мышления воспринимать себя таким, каким ты хочешь быть, а не таким, каков ты есть Но ты способен знать себя только таким, каков ты есть, поскольку это всё, в чем можно быть уверенным. Всё остальное открыто для сомнений.
3. Фраза «Бог сотворил человека по своему образу и подобию» нуждается новом толковании. Можно понимать как «мысль» «Образ», а «подобие» — как «Подобное достоинство». Бог действительно сотворил твой дух в Собственной Мысли Своей и подобного Себе достоинства. Нет ничего, кроме этого. Восприятие, с другой стороны, невозможно без веры в «более» и «менее». На каждом уровне ему присуща избирательность. Оно есть непрерывный процесс приятия и неприятия, организации и реорганизации, смещений и изменений. Оценка — весьма существенная его часть, так как суждение необходимо для отбора.
4. Выбор судить, а не знать и есть причина утраты душевного покоя. Суждение — процесс, лежащий в основе восприятия, а не знания. Суждению всегда присуще неприятие. Оно не отмечает только положительные стороны, то в в жизни: будь тебе или в других. То, что воспринято и отвергнуто, или суждением найдено неполноценным, остается в твоем разуме, коль скоро оно им воспринято Одна из иллюзий, приносящих тебе страдания, есть вера в то, что осужденное тобою не имеет следствий. Это не может быть истиной, если, конечно, ты не веришь также, что осужденного тобой не существует. Но ты, естественно, не веришь в это, иначе ты не судил бы его. В конечном счете, совершенно безразлично, верно или неверно твое суждение, в обоих случаях ты помещаешь свою веру в нереальное. И это неизбежно в любом суждении, ибо оно предполагает убежденность в том, что тебе доступна реальность, из коей можно выбирать.
5. Ты и не подозреваешь о том глубоком чувстве освобождения и покоя, которое приходит, когда ты принимаешь себя и своих братьев, не судя. Когда ты понимаешь, кто ты такой и кто такие твои братья, приходит осознание, что всякое суждение о них бессмысленно. По сути, их смысл для тебя потерян именно потому, что ты их судишь. Вся неопределенность проистекает из убеждения в том, что ты вынужден судить. Однако для наведения порядка в своей жизни или в самом себе нет никакой необходимости судить. В присутствии знания автоматически приостанавливается всякое суждение, а это и есть процесс, который позволяет признанию заместить восприятие.
6. Ты в страхе перед тем, что воспринял, но отказался принять. Ты веришь, что своим отказом утратил над ним контроль. Вот почему оно является тебе в кошмарных снах или под маской более счастливых снов. То, что тобой отринуто, в сознание не проникает. Само по себе оно не опасно, ты же придал ему черты опасности.
7. Ты чувствуешь усталость только потому, что посчитал себя способным уставать. Смеясь над кем-то, ты отрицаешь его достоинство. Когда же ты смеешься над собой, ты должен смеяться и над другими, хотя бы потому, что для тебя невыносима идея своего, еще меньшего нежели их достоинства. Всё это вызывает в тебе усталость, ибо приводит в глубокое уныние. в действительности ты не способен уставать, но можешь сильно изнурить себя. Напряжение от непрерывного суждения невыносимо. Удивительно, что столь изнуряющей способностью так дорожат. Н о если ты желаешь быть автором реальности, то остаешься преданным суждению. Ты с опаской относиться Также станешь к нему, веря, что в один прекрасный день оно обернется против тебя. И всё же эта вера присутствует только в той степени, в какой ты веришь в эффективность суждения как орудия защиты твоего собственного авторитета.
8. Бог предлагает только милосердие. И только милосердие должно отражаться в твоих словах, ведь только милосердие ты получаешь и лишь его должен отдать. Справедливость есть временная мера или попытка научить тебя смыслу милосердия. Ей свойственно суждение лишь потому, что ты способен на несправедливость.
9. Я уже упоминал о разного рода симптомах и на этом уровне многообразие их почти неограниченно. Но все они имеют общую причину — проблему авторитета. В этой проблеме «корень всех зол». Каждый, порожденный этим симптом, логически противоречив, поскольку разум раздвоен меж эго и святым Духом, и всё что бы ни создавало эго, всегда неполноценно и противоречиво. Такое не имеющее оправдания положение есть следствие проблемы авторитета, которая, имея предпосылкой одну невероятную мысль, может рождать только невероятные идеи.
10. Тема авторитета в действительности сводится к вопросу авторства. Если тебе присуща эта проблема, то значит, ты считаешь себя своим собственным автором и проецируешь это заблуждение на других. Затем, воспринимаешь ситуацию так, будто все другие буквально воюют с тобой за обладание этим авторством. В ЭТОМ — принципиальная ошибка всех, поверивших в узурпацию ими Господней власти. Такая вера чрезвычайно их страшит, но вряд ли беспокоит Бога. Господь, однако, страстно желает ее искоренить, а не карать Своих детей и только потому, что знает: эта вера делает их несчастными. Божьим творениям даровано их подлинное авторство, но ты предпочитаешь оставаться анонимным, когда стремишься разобщить себя со своим Автором. Не будучи уверен в своем подлинном авторе, ты веришь в анонимность собственного сотворения. В подобном положении вера в твое самосотворение звучит осмысленно. Дебаты по поводу авторства оставили такую неопределенность в твоем разуме, что он способен усомниться в самом твоем существовании.
11. Лишь отказавшиеся от желания отвергать знают, что их нельзя отвергнуть. Ты вовсе не узурпировал Господнего могущества, ты потерял его. К счастью, потеря чего-либо вовсе не означает полного его исчезновения. А означает просто, что ты не помнишь где оно. Его существование не зависит от твоей способности опознать или найти его. Вполне возможно смотреть на реальность без суда и знать, что она просто есть.
12. Покой — естественное наследие духа. Всякий волен отказаться от своего наследия, но никто не волен решать, в чем оно состоит. Проблема, которую каждому предстоит решить, есть проблема кардинальная авторства Все страхи, приходящие подчас весьма окольными путями, имеют в конечном счете всего один источник — авторства отрицание. Это никак не сказывается на Боге, но сказывается на тех, кто Его отверг. Отрицать: Его авторство — значит лишать себя источника покоя с тем, чтобы увидеть себя расчлененным на фрагменты подобное нелепое и восприятие составляет проблему или власти авторитета .
13 . Нет никого, так или иначе, не ощущающего себя в неволе. Если это есть результат чьей-то свободной воли, то этот кто-то свою волю счел несвободной, иначе аргументам явно не выйти за пределы логического круга. Свободная воля должна вести к свободе. Cуждение всегда ведет в неволю, поскольку оно разъединяет сегменты реальности посредством неустойчивой шкалы желаний . Желания — отнюдь не факты. Желание подразумевает, что одного волеизъявления Недостаточно. Но кто же, в здравом своем уме поверит, что желание столь же реально как и воля. Вместо: «ищите же царства Божьего» скажите: «пожелайте же царства Божьего», тем самым говоря: «Я знаю мои корни, кто я такой, и я принимаю свое собственное наследие».

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС СПАСА СЕЙЧАС
+38 068 120 99 16

 

7-ДНЕВНЫЙ ТРЕНИГ ПО КАЗАЦКОЙ СИСТЕМЕ СПАС


Как раскрыть свои внутренние способности? Выйти за пределы сверхчувственного восприятия?
Обрести подлинную Силу своего естества? — 7-дневный тренинг от Школы Духовного Развития

Вы научитесь:

Проводит:
Родовой мастер Спаса, хранитель знаний, целитель — мастер Урбрехт

Запись:
urbeht@gmail.com
+380 68 120 9916

Designed by Vladimir Avdeenko ©