Форум

Спас Радонежский  

  RSS

Урбрехт
(@admin)
Участник Admin
Присоединился: 2 года  назад
Сообщения: 67
23/06/2018 6:41 пп  

Спас вне религиозен и вне национален! Говорил я ранее повторяя слова своего учителя. Но сейчас я с этим не согласен. Спас может объединять людей разных вероисповеданий и национальностей, но это его не делает вне религиозным и вне национальным. Это заключение сделанное моим учителем стало для него его верой и она насаждается всем, кто с этим не согласен с тем ему не по пути.
Но я хочу рассмотреть глубинную взаимосвязь Спаса с истинным Христианством, а позднее и объединить его с традициями исихазма. Получится это или нет судить вам.
Отчего происходит так, что люди в большинстве своем не могут вершить дела, которые под силу немногим? Почему человек довольствуется своим униженным положением, мало того - обречен пресмыкаться? Если человеку дарована власть над всем сущим, значит, он должен летать выше птиц. Почему же он до сих пор не утвердил эту свою власть?
Во всем виноват рассудок человека. Все из-за неверных, ограниченных представлений человека о себе самом. Он может представить себя только пресмыкающимся, и ему ничего не остается, кроме как пресмыкаться. Человек создаёт себе идолов и кумиров забывая слова великих: "Человек есть мера всему", а следовательно всё и вся находится внутри нас. Первые идолы появились как олицетворение той идеи которая возбуждала мысли людей, но со временем человек забыл про это и идолы стали самой идеей, высший смысл был утерян.
Если человек создан по образу и подобию Божию, значит, Бог наделил его Своей созидательной силой. А раз так, то человек должен свободно пользоваться этой силой по примеру Самого Бога. Когда Иисус говорил "Я есмь дверь", Он хотел сказать, что Я ЕСМЬ, пребывающее в каждой душе, - это дверь, через которую получает индивидуальное выражение жизнь, сила и субстанция великого Я ЕСМЬ, то есть Бог. Я ЕСМЬ может быть выражено только посредством идеи, мысли, слова и дела. Сознание придает форму этому Божественному Существу Я ЕСМЬ, то есть силе, субстанции и интеллекту; поэтому Иисус и говорил: "По вере вашей дано вам будет", и еще: "Если вы будете иметь веру... ничего не будет невозможного для вас".
"Разве вы не знаете, что Христос пребывает в вас самих и во всем сущем? Разве вы не знаете, что у вас чистое, совершенное, юное, вечно прекрасное, божественное тело? Разве вы не знаете, что Бог сотворил вас по Своему образу и подобию и дал вам власть надо всем? Каждый из вас, сам по себе, всегда есть и будет неотделимой частью Христа, совершенным, единорожденным Сыном Божьим, в котором благоволение Его Отца. Вы чисты, совершенны, святы, божественны, едины с Богом, вы само Добро; Божьи дети, все до одного, могут предъявить свои Сыновние права на Божественность".
Вы спрашиваете, можно ли избежать смерти. Позвольте мне ответить словами Сиддхи: "Человеческое тело развивается из такой же индивидуальной клетки, как и тела растений и животных, которых мы называем своими меньшими и более примитивными братьями. Индивидуальная клетка - это микроскопически малая единица тела. В процессе роста и многократного деления из крохотного ядрышка этой клетки развивается целое человеческое тело, состоящее из бессчетного множества клеток. Различные группы клеток выполняют только им присущие функции, но в целом все они сохраняют свойства индивидуальной клетки, из которой произошли. Индивидуальную клетку можно назвать изначальной искрой всей животной жизни. С той самой минуты, как на Земле возникла жизнь, этот скрытый Божественный огонь связывает нерушимой цепью все поколения живых существ, заключая в себе их жизненную силу". Эта индивидуальная клетка обладает свойством вечной молодости.
Но что же представляют собой коллективные клетки под названием "тело"? Коллективные клетки развиваются из индивидуальной, сохраняя ее индивидуальные свойства и, в частности, скрытый огонь жизни - Вечную Молодость.
Как вы уже знаете, коллективные клетки, то есть тело, охраняют индивидуальную клетку в течение короткого промежутка земной жизни.
Древнейшие наши учителя прозрели великую истину об изначальном единстве жизненных реакций у растений и животных. Давайте представим себе, как они наставляли своих учеников под роскошной кроной смоковницы:
"Взгляните на это гигантское дерево. Оно наш брат, потому что жизненный процесс, проходящий в нем, по существу аналогичен тому, что происходит в нас самих. Вглядитесь в листья и почки на кончиках веток старейшей смоковницы; они так же молоды, как семя, из которого возрос этот великан. Если жизненные реакции растений и животных аналогичны, в наблюдении этого дерева человек может почерпнуть много пользы. Если листья и почки на кончиках ветвей старейшей смоковницы так же молоды, как семя, из которого она произросла, значит, коллективные клетки, образующие тело человека, тоже останутся молодыми и вечнозелеными, подобно яйцу или самой индивидуальной клетке. В самом деле, почему ваше тело должно стариться и умирать? Не лучше ли быть всегда таким же молодым и полным сил, как жизненное семя, из которого оно возникло? Неувядающую смоковницу, этот символ вечной жизни, погубят разве лишь молния или ураган. Она не подвержена естественным законам старения и разложения, ее клетки полны неиссякаемой жизненной силы. Все это относится и к божественной форме человека".
Человек от природы не подвержен ни смерти, ни старению; он может погибнуть только от несчастного случая. В теле его, то есть в его коллективных клетках, не протекает неизбежный процесс старения; ничто не в силах парализовать индивида. Получается, что смерти можно избежать. Болезнь - это, прежде всего не-здоровье, отсутствие покоя или Санти - сладостной, радостной умиротворенности духа, отраженной посредством разума во всем теле. Одряхление, столь обычное для людей, свидетельствует лишь о незнании причин, вызывающих те или иные психические и физические заболевания. Соответствующий умственный настрой может даже предотвратить несчастный случай. Сиддха говорит: "Если правильно поддерживать телесный тонус, тело сумеет отразить любую инфекцию, грипп и чуму".
Необходимо помнить: молодость - это Божье семя любви, посаженное в божественную форму человека.
Молодость - это божество внутри человека; молодость - это жизнь духовная, жизнь прекрасная. Жить и любить умеет только жизнь, и зовется она жизнью вечной. Старость бездуховна, смертна, уродлива, и её не существует. Уродство, называемое старостью, вызывают страхи, скорбь и страдания. Красоту, называемую молодостью, вызывают радость, идеал и любовь. Старость - лишь раковина, скрывающая жемчужину реальности - жемчужину молодости.
Для того чтобы воспринять новое, мы должны расстаться с уже воспринятым. Если же мы удерживаем в себе воспринятое, наступает застой, и мы становимся похожими на водяное колесо, которое по собственному произволу начинает сдерживать воду, необходимую для выработки энергии. В скором времени оно забуксует в стоячей воде. Лишь в том случае, если вода свободно течет вдоль колеса, вырабатывается энергия. Точно так же и человек. Если Бог вдохнул в него Свои мысли, то, чтобы извлечь пользу из этих мыслей, он должен поделиться ими с людьми. Он должен позволить всем остальным поступать таким же образом, чтобы они могли расти и развиваться, подобно ему.
Не все ли в этом мире от Бога? И если что-либо под силу одному человеку, неужели это не под силу другим? Вы еще убедитесь в том, что Бог, даровавший Свое откровение Иисусу, всегда готов даровать его и всем другим людям. Единственное необходимое условие - быть готовым к рождению в себе Бога.
Многие вещи, которые говорил Иисус, нам стараются преподать как аллегорию, иносказание, а тем не менее их следовало бы понимать прямо: Если сказано: ..."То что сделал Я и что вы видели, истинно говорю, вы сможете тоже и даже более этого"..., и ..."Истинно говорю вы дети Божьи и дух Божий внутри вас"... - эти слова следует понимать буквально. Он сказал Храм Божий внутри нас, а я хочу сказать, что наше тело и есть храм Божий, и как всё что исходит от Бога оно также как и всё остальное есть нетленно и бессмертно. Бог в каждом из нас. Бессмертие, вечная молодость, богатство, здоровье и даже рай, внутри нас. Необходимо просто найти Бога внутри себя, остановить внутренний диалог и в родившемся Безмолвии услышать Его глас. Этот глас и станет той путеводной нитью которая пробудит нас от сна самости и гордыни.

То, что вы ищете, тоже ищет вас. Все чудеса начинаются со смены восприятия.


ОтветитьЦитата
Урбрехт
(@admin)
Участник Admin
Присоединился: 2 года  назад
Сообщения: 67
23/06/2018 6:41 пп  

Если человечество желает идти путем Христа, оно должно зарядиться током любви, идущим от великой Вездесущей Жизни. Если жизнь для нас несносна, если у нас не хватает мужества и отваги для решения житейских проблем, если мы больны или боимся чего-нибудь, - воспрянем духом и обратитесь к Тому, Кто нас ведет. Бог окружает нас Своей неистребимой любовью. Нам нечего бояться. Не сказал ли Он: "Прежде, нежели они воззовут, - Я отвечу; они будут еще говорить, а Я уже услышу"? Смело подходите к этому престолу милосердия; не молите Бога униженно, обращайтесь к Нему с молитвой понимающей веры, сознавая, что вам всегда окажут необходимую помощь. Ни в чем не сомневайтесь. Просите - и вам не откажут. Мы - дети Бога Живого, так предъявите же свои сыновние права, как это сделал Иисус. Знайте: все, чего бы ни пожелала наша душа, пребывает в Невидимой, Универсальной Субстанции(Хаосе), в которой все мы живем, движемся и бытийствуем. Если у нас будет достаточно веры, мы сумеем реализовать любое свое желание в видимой форме. Откройте Библию и прочитайте, что сказал апостол Павел в Первом послании Коринфянам, глава 13, где под словом "любовь" он подразумевает милосердие.
Вспомните царя Соломона: в ту знаменательную ночь он настолько облагородил свою лучезарную любовь, что стал просить не для себя, а для других. Он несказанно разбогател, и вдобавок к этому получил жизнь и почести, о которых не смел просить. Он признал мудрость Любви, и Любовь принесла ему несметные богатства. "И сделал царь серебро в Иерусалиме равноценным с простыми камнями". Даже сосуды для питьевой воды у Соломона были из чистого золота.
Любить - значит открыть доступ к безграничной золотой сокровищнице Божьей. Если мы любим, мы не можем не отдавать, а отдавать - значит получать. В этом состоит закон любви. Отдавая, мы приводим в действие непогрешимый закон "око за око", или "мера за меру". Воздаяния не избежать, и всё, что мы отдаём, возвращается к вам сторицей: "Давайте, и дастся вам; мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо какою мерою мерите, такою же отметится и вам".
Если мы поступаем в духе любви, в сознании нашем всегда пребывает БОГ. Единство с Жизнью, Любовью и Мудростью подразумевает сознательную связь. Находиться в сознательной связи с Богом - значит утопать в изобилии, подобном изобилию еды на наших столах. Мысль о таком изобилии возносит разум высоко над ограничениями и пределами. Чтобы породить изобилие, необходимо отбросить все мысли о конкретных вещах. Эта идея столь всеобъемлющая, что не терпит частностей. Чтобы охватить ее, сознание должно воспарить в Универсальное и насладиться совершенной свободой. Но эта свобода не может служить нам поводом для распущенности, потому что мы несем ответственность за каждую свою мысль и поступок. Наше сознание не в силах достигнуть этой свободы в одночасье. Уничтожить последнюю преграду можно одним махом, но подготовка к этому славному событию - процесс длительный. Его тщательно подготавливают изнутри: так лепестки будущего цветка тщательно совершенствуются еще в бутоне. По окончании совершенствования почка лопается и распускается прекрасный цветок. Чтобы родиться на свет, человеку тоже нужно взорвать изнутри свою оболочку.
Божьи законы всегда были и останутся неизменными. Они непреложны и благотворны, потому что хороши. Если мы живем в согласии с ними, они становятся тем краеугольным камнем, на котором мы строим свое здоровье и счастье, свой покой и благополучие, свои успехи и достижения. Если мы придерживаемся Божьего закона, с нами не приключится ничего дурного. Мы не нуждаемся в исцелении. Мы совершенно здоровы.
После того как Иисус прозрел, Он больше не возвращался во внешнее. Он сосредоточил все Свои мысли на центральной части своего существа, то есть на Христе. Христос, или Центральная Искра, то - есть Бог, пребывающий в каждом из нас, была зажжена в Иисусе в доказательство того, что Дух управляет материальными телами и людьми из плоти и крови. Вот почему Иисус совершил столько величественных деяний, в остальном же Он ничем от нас не отличался. Все мы обладаем точно такой же силой, как Он. Мы полагаем, что Он был единственным Сыном Божьим и мы - лишь слуги Бога? Это далеко не так. Иисус совершил все Свои деяния потому только, что раздул в Себе Искру Божью, которой Отец наделяет всех Своих чад, и постоянно пребывал в сознательном общении с Самим Господом, Первоисточником Жизни, Любви и Силы.
Иисус был таким же человеком, как мы. Он страдал, Его искушали и испытывали. Мы тоже страдаем от искушений и соблазнов. Во время Своего пребывания на земле в видимом теле Иисус каждый день по нескольку часов оставался наедине с Господом, и мы знаем, что в пору возмужания Он прошел все испытания, через которые проходит каждый из нас. Мы знаем, что каждый человек обязан превозмочь свои смертные, плотские желания, сомнения и страхи и прийти к совершенному сознанию или признанию неизбывного Присутствия, того "Отца во Мне", благодаря которому Иисус совершил все Свои величественные деяния. Ему нужно было учиться, нам тоже нужно учиться, и мы сейчас учимся. Он шёл путем проб и ошибок, мы тоже идём этим путем. Он обязан был проявить мужество, нам тоже нужно проявить его и, сжав зубы и кулаки, сказать себе: "Я добьюсь успеха, потому что знаю: во мне живет Христос". Надо понять, что Иисус стал тем, чем Он стал, только благодаря Христу внутри, и что все мы можем этого добиться. Этим я нисколько не хочу умалить Его значение, ведь мы несказанно Его любим. Мы знаем, что Он прошел через распятие, чтобы привести Свой народ к Богу; чтобы показать людям, как избавиться от грехов, болезней и проблем, обретя в себе Отца; чтобы убедить всех, что Отец обитает в каждом из нас и любит нас всех. Все, кто следуют жизни и учению Иисуса, не могут Его не любить. Иисус - наш совершенный старший брат. Брат, а не хозяин.
Иисус разорвал завесу тайны, накинутую на истину ограниченным человеческим восприятием. "Завеса в храме разодралась надвое, сверху до низу". Он достиг того уровня сознания, на котором можно побороть смерть; и не только смерть, но и все прочие проявления человеческой ограниченности. Нужно просто стать выше них или возвысить свое сознание настолько, чтобы они стали невидимыми, а значит, перестали существовать. Нужно любить и лелеять такое сознание, и тогда мы непременно достигнем его.
Подобное откровение явилось Иакову, когда он спал на жестком камне материального мира. Он постиг, что вещь, на которой сосредоточиваешь внимание, приобретает видимую форму, и это понимание освободило его от оков материального мира. Он клал прутья с нарезкой в водопойные корыта, и скот, пивший из них, рождал пестрое потомство.
Мы можем с точностью воплощать свой идеал в бесформенном, формируя его прямиком из неоформленного, которое для человеческого сознания кажется невидимым. Корыто с водой символизирует зеркало, или душу, сокровенное "я", отражающее, зачинающее и порождающее мысленный образ. Идея, зароненная в душу человека, становится понятием и приобретает форму мысли, которая затем воплощается в физической форме. Мысли о совершенстве порождают само совершенство, и наоборот. Солнце и Земля охотно порождают и могучее дерево, и нежный цветок - все зависит от того, какое семя брошено в почву. Точно так же Дух и Душа откликаются на зов человека, и если он по-настоящему верит, то получает все, о чем бы ни попросил.
Люди, покинувшие видимый мир по причине смерти, остаются на том же душевном уровне, что и при жизни. Огромное царство душ располагается между материальным, или видимым, миром и миром истинной духовности. Все стремящиеся к истинно духовному должны его преодолеть. Чтобы постичь духовное, необходимо проложить путь от царства душ прямиком к Богу. После смерти душа остается на том душевном или духовном уровне, на котором она находилась в момент расставания с телом. Умерший человек не понимает, что существует только один Дух, только один Разум и только одно Тело и что все возникает из этого Одного и к нему возвращается. Моя рука-только часть моего тела; Дух, посланный Одним И наделенный совершенным телом, тоже является частью Единого Духа. Каждый член нашего тела составляет с ним единое целое, и его функции согласованы с работой всего организма; любое проявление духа тоже должно быть согласованным, только так оно обретет полноту и совершенство.
"Все идет в одно место". Это означает, что все мы - единое выражение Божественности и происходим из одного источника - от Бога. Искупление заключается в понимании, что все мы созданы по образу и подобию Божию, что мы точный Его образ, через который Он может выражать идеал, созданный специально для нас.
Позволить Богу выразить в нас Свой самый возвышенный идеал вот в чем смысл фразы: "Не как Я хочу, но как Ты". Не выполнив осознанно или неосознанно волю Бога, нельзя подняться над конечными человеческими представлениями.
Человек становится цельным лишь в тот момент, когда осознает и начинает правильно использовать свою силу и власть. Но когда смертная личность человека воображает себе две противоположные силы, она начинает видеть во всем двойственность, злоупотребляет своей силой и порождает двойственность, ибо человек обладает свободной волей и порождает все то, на чем сосредоточивает внимание. Отсюда разделение и разобщение

Мы вовсе не хотим основывать новый культ или секту. Мы считаем, что церквей на сегодняшний день вполне достаточно. Но они должны стать логическими центрами, где люди могли бы постигать истинную природу Бога и Христа. Служители культа должны осознать, что церковь символизирует Сознание Христа для всего человечества. Если они поймут это, церковь перестанет разобщать людей; люди осознают, что единственная причина разобщения - их собственный конечный разум. И тогда исчезнут различия между церквями и конфессиями. Мысль о различиях существует только в конечном разуме человека. Вы только посмотрите, к чему она привела людей: к чудовищным войнам, к неослабной вражде между народами, семьями и даже членами семей! А все потому, что одна церковная организация, видите ли, решила, что ее вероучение или доктрина лучше других. Но на самом-то деле все учения равноценны, потому что ведут к одному. У каждого свои собственные небеса - ну, не абсурд ли это? Получается, каждый человек, почивший в лоне определенной церкви, после смерти обязан блуждать в лабиринте чужих "небес" того единственного рая, куда его еще на земле определили. Религиозные организации и служители культа с каждым днем становятся ближе друг к другу, и уже недалек тот день, когда они объединятся. А когда все станут, едины, отпадет нужда и в "организациях".
Но нельзя сваливать всю вину на религиозные конфессии. Лишь немногие люди осознали истинный смысл жизни. Большая часть просто плывет по течению, ощущая неуверенность, неудовлетворенность, недоумение и разочарование. Каждый человек должен постичь смысл жизни и целенаправленными, четкими действиями выражать те дарования, которыми наделил нас Творец. Никто не проживет за нас нашу жизнь. Никто не в силах выразить ее за нас, и никто не подскажет нам, как ее нужно выразить. "Как Отец имеет жизнь в Себе, так Он дал жизнь и Сыну, чтобы имел ее в Себе". Если человек не понимает этого и плывет по течению, значит, он просто не хочет выразить в себе Бога. Господь возжелал, чтобы человек стал Его божественным образом и подобием. И основная цель человеческой жизни - выразить то, что было уготовано нам Творцом. Вспомните мудрые слова, сказанные Иисусом во время Нагорной проповеди. Он осознал, что человек может использовать свои способности в полной мере только в том случае, если у него есть истинный идеал и четкая цель в жизни. Так Он утвердился в своем возвышенном намерении. Семя начинает расти, когда прочно укоренится в почве. Внутренняя Божья сила сумеет породить истинное желание, если прочно утвердится в душе человека. Вслед за Иисусом, мы все должны понять: первый духовный импульс к выражению - это стойкое желание выразиться.

То, что вы ищете, тоже ищет вас. Все чудеса начинаются со смены восприятия.


ОтветитьЦитата
Урбрехт
(@admin)
Участник Admin
Присоединился: 2 года  назад
Сообщения: 67
23/06/2018 6:41 пп  

Под словами "Блаженны нищие духом" Иисус подразумевал, что любое жизненное ограничение, способное породить желание возвыситься и освободиться от него, благотворно. Он осознал, что в самой потребности заложено условие ее удовлетворения. Он считал потребности почвой, готовой к посеву. Если бросить в нее семя и дать ему прорасти и развиться, оно удовлетворит потребность. Желание и потребность порою неверно истолковывают. Многие великие учителя полагали, что желания нужно подавлять. Иисус же говорил: "Горе вам, пресыщенные ныне!" Если мы удовлетворены, значит, мы остановились на достигнутом. Чтобы установить полноценную связь с жизнью, вы должны стремиться к её полноценному выражению. К этому побуждает желание самовыражения. Устав пресмыкаться по земле, человек стремится взлететь; и он начинает искать проявления закона, который поднял бы его над нынешними ограничениями. Постигнув этот закон, человек обретает способность перемещаться куда угодно, независимо от времени и пространства. Говорят, человек предполагает, а Бог располагает. Если Бог располагает человеком, значит, человек может делать то же, что и Бог. Разве Сын не может делать того же, что делал Отец?
Поскольку внешние предметы не могут удовлетворить душу, она начинает искать у себя внутри. И тогда индивид обнаруживает Я ЕСМЬ; он понимает, что может собственными силами удовлетворить любую потребность и желание своей души. Целая цепь разочарований вынуждает его искать мир и покой у себя внутри. Когда же он постигает, что Я ЕСМЬ - это и есть исполнение его желания, оно автоматически исполняется. Чтобы раскрыться по-настоящему, человек должен открыться навстречу Творцу.
Когда человек прозревает и постигает Я ЕСМЬ, он постигает, что в нем самом находятся сила, субстанция и интеллект, придающие форму всем формам; что, как только истинная и определенная идея желания становится интеллектуально оформленной, к ней стекаются сила, интеллект и субстанция духа и производят ее на свет. Не это ли небесные сокровища, которые мы проглядели? Внутри нас в неоформленном виде сокрыты несметные богатства. Это понимают все, кто нашел свою жемчужину. "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится к вам". Вникните в смысл этих слов. "Всё приложится", потому что всё создано из субстанции Духа. Когда сознание обретет Дух, оно сможет творить желаемые вещи.

Так же и большинство святых (сиддхов) йогической традиции Индии и Тибета всегда проявляли большой интерес к методам достижения бессмертия физического тела. Некоторые из них кроме йоги и тантры занимались изучением различных наук и были адептами алхимии, тантрической медицины (кайя-кальпа), изучали магические способы достижения вечной молодости (расаяна-сиддхи).

Великий святой подвижник Риши Тирумулар писал:
«Было время, когда я презирал тело, но затем я увидел Бога внутри его. И тогда я осознал, что тело - Храм Господа и стал относиться к нему со всей заботой»
(Тирумантирам, стих 725)

Целью сиддхов было создание такого бессмертного тела, которое было бы не подвластно действию времени, старости, болезни, смерти, воздействию стихий природы.

«Я молился о лучезарном теле, которое было бы вечно, противостояло бы действию ветра, земли, неба, огня, воды, солнца, луны, планет, смерти, болезни, смертоносного оружия, злодеяний или чего-либо еще. Он исполнил то, о чем я молился, и теперь у меня такое тело. Не думайте, что этот подарок - мелочь. О, люди, ищите убежища в моем Отце - властителе Неописуемого Великолепия, делающего даже материальное тело бессмертным!»
(Рамалинга Свамигал. «Песнь Шестая», гл.16, стих 59)
Сиддхов привлекала возможность преображения физического тела в божественное, то есть в тело, состоящее не из плоти и крови, а из тонкой субстанции - энергии Радужного Света. Такое тело именовалось «божественное тело» (Дэва Дэхам), а сам процесс трансмутации (перестройка клеток тела до уровня энергии) именовался «Великий Переход» (Кайя Вьюха).

«Чье тело не рождено и неразрушимо, тот считается освобожденным при жизни»
(Йога-шикха упанишада)
Такая трансмутация тела считалась подлинным достижением бессмертия и сопровождалась проявлением различных сверхъестественных сил.

«...Возникнет сияющее божественное тело. Это тело не может быть обожжено огнем, высушено ветром, смочено водой, укушено змеей».
(Гхеранда Самхита, 3.28, 3.29)
Тело такого йогина не отбрасывает тени, почти не нуждается во сне, пище и спонтанно проявляет различные чудеса. Нектар изливается из центра в области головы (сома-чакра), наполняя все чакры невыразимым блаженством и энергией. Жизнь йогина продлевается невообразимо долго. Он может существовать, питаясь нектаром, воздухом, делая вытяжки из минералов или принимая маленькие аюрведические таблетки. Мистические Звуки (Нада) слышны во всем теле, образуя чудесные мелодии. Концентрируясь на энергии в области макушки или на элементе ветра в области сердца, йогин может делать свое тело легким, подобным пучку хлопка или пушинке, поднимаясь в воздух по своему желанию. Он без труда может видеть на расстоянии или общаться с богами и святыми в сновидениях. Он чувствует мысли и энергию других и может даровать им благословение, просто мысленно пожелав им что-либо.

Его сознание не прерывается ни днем, ни ночью, а силой своего ясновидения он без труда может созерцать бесчисленные миры во Вселенной, богов, людей, духов. Он может входить в самадхи простым усилием воли и покидать свое тело.

Медитируя на Свет и Звук как на сущность сознания, йогин осуществляет Великий Переход в Бессмертное тело (кайя-вьюха). Весь мир он видит как проявление своего вселенского тела, а его физическое тело начинает светиться огнем бессмертия. В момент смерти его физическое тело окончательно превращается в энергию, в сияние радужного света и исчезает, растворившись в этом сиянии. Остаются лишь грубые ороговевшие части (волосы, ногти, пленки кишечника) и одежда.

«Вместе с этим человеческим телом ты станешь снова и снова посещать небо (сварлока). Быстрый как разум, ты приобретешь способность путешествовать в небе и сможешь отправиться куда пожелаешь».
(Гхеранда Самхита, 3.69)
Реальность подобной трансмутации не раз была доказана и успешно подтверждена самими святыми сиддхами. Подобный уровень реализовали все йогины в традиции 9 натхов, 18 тамильских сиддхов и 84 индо-буддийских махасиддхов. Наиболее известные из них сиддхи Матсиендранатх, Горакшанатх, Тирумулар, Нандидевар, Чаурангинатх, Чарпатинатх, Тилопа, Наропа, Рамалинга Свами. Все они не умерли, а исчезли из этого мира вместе с физическим телом, уйдя в пространство Ясного Света.

В конце 19 века великий индийский святой из Вадулара (штат Тамилнаду) Рамалинга Свами на своем опыте пережил все этапы великой трансформации. Очевидцы утверждали, что при жизни его физическое тело не отбрасывало тени. В 1870 году великий святой Рамалинга, попрощавшись со своими учениками, заперся в своей хижине в деревне Меттукупам и спустя некоторое время бесследно исчез, растворившись во вспышке фиолетового света. Рамалинга и поныне почитается как один из самых прославленных святых Южной Индии. Он оставил после себя сборник из более чем 10 000 стихов, называемых «Божественная Песнь Милости». В них он описал опыты последовательной трансформации своего физического тела в нематериальное божественное тело света.

Вообще как вы понимаете нет ничего невозможного вся мудрость Мира внутри нас.
В этой теме я буду делиться с Вами далеко не только своими мыслями но и в основном учениями и наставлениями Величайших Мастеров Мира, но все постараюсь удержать в рамках темы раскрытия своих скрытых способностей.
Смысла в дискуссиях в этой теме я пока не вижу, по-этому прошу форумчан временно от них воздержатся, до времени накопления достаточного количества материала.

Мы хотим, чтобы вы нас правильно поняли. Мы вовсе не утверждаем, что Иисус Христос символизирует тот уровень или обстоятельства жизни, до которых не поднимался ни один пророк или провидец других времен и народов. Мы останавливаемся на Его жизни столь подробно, потому что вы с ней лучше всего знакомы. Нельзя сбрасывать со счетов и тот факт, что жизненный путь Иисуса - наглядное подтверждение Его учения. Было бы кощунством приписывать автору Нагорной проповеди и Притчи о блудном сыне умозрительную догму искупления первородного греха, на которой столетиями базировалось христианское мышление.
Создатели христианской доктрины отвлекли последователей Иисуса и его учения от практического применения и изучения Божьей силы. Они подменили его позднейшими толкованиями Апостолов; они не осознали, что закон, на котором это учение основано, является точной наукой, которой все мы можем овладеть и которую мы познаем на собственном опыте.
Жители Востока всегда придавали решающее значение научному обоснованию своей религии. Тем самым они ударялись в противоположную крайность. Таким образом, и Запад и Восток считают религию сферой чудесного и сверхъестественного. Запад увлекается чисто этическими вопросами, а Восток - сугубо научными. Так оба они отгораживают себя от истинной духовности.
И буддистскую, и христианскую монашескую жизнь с ее изоляцией, аскетизмом и удалением от мира нельзя считать панацеей. Она далека как от истинного духовного просветления, так и от совершенной, мудрой жизни, какую вел Иисус.
Эти монастырские системы существуют на протяжении многих тысяч лет, но ни одна из них не принесла людям и сотой доли той пользы, какой мы обязаны Иисусу, жившему на земле краткий срок.
Всем хорошо известно, что учение Иисуса охватило все виды инициации и так называемых "священных мистерий", ритуальных форм и церемоний, включая учение Озириса, которое растолковал Ему некий жрец, державшийся в стороне от всех ритуальных, монашеских и материалистических форм поклонения.
Этот жрец был последователем фараона Тота из Первой династии египетских фараонов. Провозгласив Египет империей, Тот стал диктатором, узурпировавшим права народа. На протяжении столетий египетский народ строил и укреплял свою цветущую цивилизацию, основанную на единстве и братстве, под мудрым руководством Озириса и его последователей. В этот период египет населяла белая раса в которую входили и предки иудейских племён. Тот своим мудрым правлением пытался отстоять учение Озириса, но после его смерти к власти пришли орды темнокожих с юга и Египет погрузился во тьму материализма. Последующие династии отступили от учения Озириса, переняли темные идеи темнокожей нации и в конце концов занялись черной магией. Их царство пало: все подобные царства обречены.
Внимательно выслушав этого жреца, Иисус осознал глубинный, внутренний смысл его учения. Благодаря глубокому проникновению в суть буддизма, Иисус постиг, что оба эти учения в основе своей сходны. И тогда он решил отправиться по древнему караванному пути в Индию.
Там он изучил буддизм в его наиболее чистой форме. Он понял, что, несмотря на различия ритуальных форм, и догм, навязанных самим человеком, у всех религий один источник - внутренний Бог, Которого он называл Отцом, или Отцом всего. И тогда он отбросил все внешние формы и пошел прямо к Богу-в самое сердце его всеобъемлющей любви. Вскоре он понял тщету всех догм, ритуалов, вероучений, формул и инициации которые навязывают народу жрецы, дабы держать его в невежестве, а стало быть, в повиновении. Он осознал, что то, чего он искал, находится в нем самом. Он понял: для того чтобы быть Христом, нужно просто сказать: я - Христос.
Не имеет значения, откуда или от кого пришло к нему это понимание Важно, что оно пришло. И еще важно, что Иисус сделал это сам. Он стал заступником простого люда, и народ с радостью его слушал. Свои заповеди он заимствовал не у индийцев, персов или египтян. Их учения только подтолкнули его к осознанию собственного Божества, воплощенного в Христе, Который живет в каждом из нас.
Сличая учения Озириса, Будды и Иисуса, вы найдете в них немало общего; кое-где вы даже наткнетесь на текстуальные совпадения. Так, значит, эти великие учителя просто копировали друг друга? Учения других народов показали каждому из них путь от внешнего к внутреннему. Поэтому они должны были отказаться от всякого подражания и выйти за пределы всех учений. Если бы Озирис, Будда и Иисус просто копировали и штудировали чужие учения, не понимая, что все проистекает от Бога внутри, они бы так и остались прилежными школярами, а их имена давно бы канули в Лету.
Каждого из них последователи хотели помазать на царство; но все они оставались, глухи к голосу толпы и выражали в очень похожих словах одну и ту же мысль: "Мое царство не материально, но духовно". Озириса короновали уже посмертно - сами летописцы". Во всей нашей истории не найдется фигуры более величественной, чем фигура Христа. Мы даже время делим на две эры: до и после его рождения. Большинство жителей Запада поклоняются ему, словно идолу, и в этом их главная ошибка. Не идолу следует поклоняться, но идеалу; не нужно создавать себе кумира; Иисус - Реальный, живой человек, он и сейчас еще живет в том самом теле, в котором был распят. Он жив и может даже побеседовать с нами. Большинство людей совершает величайшую ошибку, полагая, что жизнь Иисуса закончилась страданиями и смертью на кресте, и начисто забывая о том, что большая часть его жизни приходится на время после воскресения. Сегодня он как никогда способен учить и исцелять. Мы можем обратиться к Нему в любое время. Стоит только захотеть. Иисус - не царь, стремящийся застать нас врасплох, а могущественный брат, всегда готовый помочь нам и всему миру. Когда он обитал в смертной, земной оболочке, он мог помочь лишь немногим. Теперь он способен протянуть руку помощи любому из нас.
Не говорил ли он, "чтоб и вы были, где Я"? Вам объясняли: Иисус, мол, находится в некоем месте под названием "Небеса", в которое вы попадете после смерти. Так ли это?
Кому выгодно заставить нас думать о неком недостижимом идеале в котором нам отводится роль рабов и пушечного мяса - Богу?! Отнюдь! Бог желает больше чем кто либо другой нашего скорейшего утверждения в роли его сынов и дочерей. Только неразвитому сознанию погрязшему в гордыне и страстях нужны рабы. Такие люди стремятся занять главенствующие положения, превозносящими их над остальными людьми, не важно при этом какой путь они выбирают государственный или религиозный. И те и другие добиваясь власти начинаю судорожно за неё хвататься придумывая для народа различные сказочки при помощи которых заставляют людей думать в нужном для них ключе. И втайне они все дрожат от страха перед моментом когда их власть рухнет и их сметёт обозлённая людская воля за те тысячелетия унижения и рабства которыми нас кормили власть имущие. И это время не за горами. Его уже прозревают наиболее открытые сознания, они говорят об этом времени - но их не слышат, они о нём пишут, но их книги придают анафеме и искажают их смысл дегенеративными рецензиями и комментариями.

СМЕРТИ - НЕТ! СТРАДАНИЙ - НЕТ! Человек мера Всему! Всё - лишь в вашем сознании. ПРОСНИТЕСЬ ОТ СНА. СТАНЬТЕ ДЕТЬМИ БОЖЬИМИ. ПОТРЕБУЙТЕ СВОЁ НАСЛЕДСТВО ОТЦА СВОЕГО. ПРОСНИТЕСЬ! ПРОСНИТЕСЬ! ПРОСНИТЕСЬ!

То, что вы ищете, тоже ищет вас. Все чудеса начинаются со смены восприятия.


ОтветитьЦитата
Урбрехт
(@admin)
Участник Admin
Присоединился: 2 года  назад
Сообщения: 67
23/06/2018 6:41 пп  

Даниил Андреев писал: "...Абсолютная истина есть достояние только Всеведущего Субъекта. Если бы такой истиной обладал какой-нибудь человеческий субъект, например коллективное сознание конкретно-исторической церкви, это обнаруживалось бы объективно в безусловном всеведении этого коллективного сознания. И тот факт, что таким всеведением не обладают ни один человеческий коллектив и ни одна личность, лишний раз показывает беспочвенность претензий какого бы то ни было учения на абсолютную истинность. Если бы представители Розы Мира вздумали когда-нибудь претендовать на абсолютную истинность её учения, это было бы так же беспочвенно и нелепо.
Но столь же беспочвенно и нелепо утверждение, будто бы все учения или какое-либо одно учение ложно. Совершенно ложных учений нет и не может быть. Если бы появилось мнение, лишённое даже крупицы истинности, оно не могло бы стать учением, то есть переданной кому-то суммой представлений. Оно осталось бы собственностью того, кто произвёл его на свет, что и случается, например, с философическими или псевдонаучными построениями некоторых душевнобольных. Ложными, в строгом смысле слова, могут быть только отдельные частные утверждения, которым способен придавать иллюзию истинности заёмный свет от частно-истинных тезисов, соседствующих с ним в общей системе. Однако имеется известное соотношение количества и весомости частно-истинных и ложных тезисов, при котором сумма ложных начинает обесценивать крупицы истины, в данном учения заключённые. Далее следуют учения, в которых ложные утверждения не только обесценивают элемент истинного, но переводят всю систему в категорию отрицательных духовных величин. Подобные учения принято именовать учениями "левой руки". Будущее учение Противобога, которым, по-видимому, ознаменуется предпоследний этап всемирной истории, построится таким образом, что при минимальном весе частноистинного элемента свет от него будет придавать вид истинности максимуму ложных утверждений. Этим и обусловится то обстоятельство, что это учение будет запутывать человеческое сознание в тенётах лжи прочнее и безвыходнее, чем какое бы то ни было другое. Однако зерно относительной истинности, зерно познания "от нас" той или другой области трансфизического мира имеется в каждой из религий, и каждая такая истина драгоценна для всего человечества. Естественно при этом, что объём истинности систем, сложившихся в итоге опыта множества индивидуумов, как правило, больше объёма истинности систем, распространённых только у небольших групп. Исключение могут составлять молодые системы, восходящие, быть может, к широкому распространению, но, в силу естественного хода вещей, сперва минующие стадию келейного или ограниченно группового существования..." а также приведу второй отрывок в котором явно прослеживаются те же самыми частичные истины уже в Утверждениях самого Андреева просто потому что он был слишком подвержен именно православному учению Христианства: "...К сожалению, разногласиям, основанным исключительно на этой логической и гносеологической несообразности, нет числа. Привлечём к рассмотрению ещё один случай, известный каждому: ислам (суннизм) и протестантизм отрицают правомерность культа святых; почти все остальные религии его принимают и, в той или иной форме, осуществляют. Возражения против этого культа сводятся к тому, что человек не нуждается ни в каких посредниках между собой и Божеством и что духовные почести и молитвы, будучи возносимы не к Богу, а к тем, кто были людьми, - греховны, ибо ведут к обожествлению человека. Но что, собственно, значит эта знаменитая формула: "Человек не нуждается в посредниках"? Если в них не нуждается тот, кто эту мысль провозглашает, то откуда у него право говорить за других, даже за всё человечество? Кто его уполномочивал? Уж не те ли миллиарды людей, которые во всех почти странах, во всех почти религиях ощущали живую вседневную потребность в таких посредниках, что и сделало существование культа святых психологически возможным? Если мы, не испытывая потребности в чём-либо (есть люди, не испытывающие потребности, например, в музыке), станем негодовать на всех, эту потребность испытывающих, как на глупых выдумщиков, корыстных лжецов или тёмных невежд, что мы докажем этим, кроме собственного невежества? Второй довод - неправомерность воздавания божеских почестей и молитв тем, кто были людьми. Но почестей божеских (в монотеистическом смысле) им и не воздают, никто их не приравнивает к Богу: мысль совершенно абсурдная, а для людей, выросших в христианских странах, непростительно невежественная. Правда, в индуизме имеется идея аватар - воплощений Вишну в человеческом облике; но то - аватары, а вовсе не святые. Перед святыми преклоняются именно как перед людьми, сумевшими преодолеть своё человеческое, либо как перед осуществителями воли Божией, посланцами мира горнего. Протестантизм отрицает понятие святости вообще. Но здесь обнаруживается скорее спор о частностях, чем о существе дела: ведь, отвергая аскетический монашеский идеал, Лютер и Кальвин не умаляли значения мирской праведности, хотя и понимали её, с одной стороны, шире, чем католицизм, а с другой - несколько сниженно: отрицался Узкий Путь как таковой. Мухаммед, умирая, запретил своим последователям обращаться к его духу молитвенно. Это показывает чистоту и искренность его помыслов, но противоречит основам религиозно-нравственного миропредставления вообще. Ведь если праведность, как высшая самоотдача себя человечеству во имя Божие, есть безупречное и бескорыстное Ему служение (а если понимать праведность так, то смешно отрицать, что она существует на свете, встречается, хотя и редко, в жизни), - если так, то нельзя представить себе праведную душу, после кончины успокоившуюся в бездеятельном блаженстве. Всеми силами своей души, в том числе и такими, которые раскрываются только после смерти, праведник будет осуществлять помощь живущим и нижестоящим в их восходящем движении. Это так же естественно, как помощь взрослого ребёнку, и столь же мало, как эта помощь, умаляет или уничтожает тех, на кого направлена. Вряд ли это могло быть неизвестно пророку Мухаммеду. Надо полагать, что некоторые крайности, излишества в культе святых, которые он наблюдал у христиан, побудили его запретить своим последователям какие бы то ни было установления этого рода. Возможно, он полагал, что этот запрет уравновешивается тем обстоятельством, что усопшие праведники не обязательно нуждаются в напоминании со стороны молящихся, чтобы оказывать им невидимую помощь..." .
Здесь я могу не согласится с некоторыми тезисами - человек действительно не нуждается в посредниках между собою и Богом ибо Бог внутри каждого, обращаясь к Богу внутри себя мы тем самым обращаемся к Богу и внешнему тоже. Что в верху то и в низу, что в малом, то и в великом. Спас в основе своей и обучает человека тому что всё заключено в нём самом, что прежде чем стараться познать Вселенского Бога необходимо познать Его в себе самом, стать истинным чадом Божьим, а не его рабом. Но те кто не находит в себе силы и полной уверенности в способности осуществить и реализовать то или иное действо или события вполне могут позволить себе обратится к старшим Братьям и Сёстрам прошедшими по пути постижения Бога до нас и через молитву к ним укрепить свои силы тем или иным качеством которое Эти старшие Братья и Сёстры транслировали миру при жизни и продолжали транслировать и по уходу с земного плана.
Нас постоянно стараются убедить, что мы ничтожества и ничего не можем сотворить сами а только по воле Господа, да, но если следовать указаниям Иисуса: "Господь внутри вас", то всё что мы не делаем всё делается волею этого внутреннего Бога. Но так ли это? Нам не стоит забывать старую истину, что и рай и ад внутри человека, в нём и Бог и Дьявол(заметьте нюанс имеется в виду именно Дьявол а не Люцифер) внутри самого человека. Давайте разберём этот момент. Если под Богом внутри нас подразумевается именно Божественная частица Единого, так сказать основа Христозности которую мы должны выстроить в наших душах и сердцах, то Дьявол есть творение человеческой мысли за века веры в его существования овеществившийся реально существующий принцип и существо. Что поделать, если человеку проще было обвинить во всех прегрешениях и собственных неудачах кого то другого, кто физически не смог бы отрицать свою вину, нежели признать собственные заблуждения, ошибки, лень тела и ума.
Некоторые и на наших курсах считают, что вот они закончат третий курс, к ним подключат Спутников и на них начнёт сыпаться манна небесная - а ни фига! Даром, без вашего кропотливого труда ничего не даётся, Дар следует заслужить. Только сделав шаги на встречу к Богу внутри себя мы получим дары и от Единого, получим их как Его дети.

В дальнейшем мы рассмотрим многие течения, философские концепции, и духовные направление и сделаем выводы. Я на этих страницах сделаю свои, а вам следует сделать свои, ведь моё мнение это только моё и у каждого своя правда.

То, что вы ищете, тоже ищет вас. Все чудеса начинаются со смены восприятия.


ОтветитьЦитата
Урбрехт
(@admin)
Участник Admin
Присоединился: 2 года  назад
Сообщения: 67
23/06/2018 6:42 пп  

Недавно у меня спросили, - а что такое Спас вообще и Спас Радонежский в частности? Ответь в нескольких словах? И тогда я задумался. Можно ли описать ту гармонию и глубинное понимание бытия, которое я испытываю, несколькими словами!? Как можно в нескольких словах описать чудо прямого общения с Творцом, через Его творения? Как объяснить этому человеку то ни с чем не сравнимое чувство Божественной любви, всепонимания, всетерпение, всепрощения - которые однажды мне удалось испытать, и воспоминания о которых ведут и поддерживают меня до сих пор?
- Это невозможно! - Ответил я.
- Как я опишу жизнь, кроме как словами она - прекрасна?!
- Как я опишу свет звёзд, кроме как они - прекрасны?!
- Как я опишу Спас кроме как - это жизнь исполненная сиянием звёзд?!
- Да. Это так! Это глубинное понимание гармонии жизни и умение её творить подобно нашему Небесному Отцу. Это понимание и принятие законов Творения Мироздания и умение их использовать не нанося ему вред, но приумножая его красоту. Спас - это наша генетическая память о том, кто мы и откуда и какова наша цель. Спас - это основа жизни, на которой вы сами возводите свой, дом или замок, дворец или лачугу. Спас даёт вам только крепкое основание, дающее вам способность проявить себя, как детям Творца. Можно ли выразить это двумя словами? Да. - СПАС - ЭТО ВСЁ! Хотя он и не для всех, а только для тех, кто готов осознанно принять на себя ответственность за этот мир и сою жизнь.

То, что вы ищете, тоже ищет вас. Все чудеса начинаются со смены восприятия.


ОтветитьЦитата
Урбрехт
(@admin)
Участник Admin
Присоединился: 2 года  назад
Сообщения: 67
23/06/2018 6:42 пп  

Всё самое лучшее и худшее, Рай и Ад находятся в нас - так говорили многие философы и учителя.
Да, в чём-то они правы. Например в том, что силы заключённые в человеке в сотни и тысячи раз превосходят Силу даже десятка самых мощных ядерных бомб вместе взятых. И куда направить эту силу, вот основная нравственная и духовная дилемма.
А эти силы в человеке сейчас просыпаются всё чаще и чаще. Более того мы жаждим их как нечто способное чудесным образом преобразить наше жалкое существование, забывая напрочь, что и более чистые и достойные из нас, получив силы прозрения и чудотворения, молили Всевышнего забрать их.
Они ведали себя и знали свой характер и свои минусы и даже мысль о том что они ненароком могут применить их во вред людям, гнала их в затворы и пустыни.

Да в нас заложены невероятные силы, ведь мы Подобие Божие, но увы наши духовные качества и качества самоконтроля эмоций и желаний, далеки от совершенства.
Спас Радонежский призван исправить этот пробел, научая человека подконтрольно и с полным осознанием использовать пробуждаемые в нём силы во благо своей, во истину, бессмертной души и Плана Божьего.

Пока мы жаждим бесконечно потреблять и окружать себя "благами цивилизации" мы не живём полноценной жизнью. Посмотрите на людей имеющих миллионные и миллиардные счета. Внешне они выглядят весьма успешно, они окружены раболепием перед своим статусом, роскошью, они ведут себя уверенно как хозяева своих и не только своих судеб. Но так ли это? Их страх потерять свой статус и свои деньги настолько велик, что побуждает накапливать их всё больше и больше. Конечно преподаётся это как нечто естественное и правильное, ведь за века, для подтверждения правильности идеи безпристанного накопительства написаны сотни и тысячи проплаченых "научных" трудов.

Нам дали иллюзорный выбор между несколькими ложными мифологемами и мы с пеной у рта готовы биться друг с другом, доказывая превосходство одной лжи над другой.
Истину нельзя найти в споре, истина не вмещается в какой-то одной религии, как и не может вместится её Источник - Творец Всего Сущего.

Истина многогранна и всеобъемлющая. И как говорится на один и то же вопрос сегодня ты получишь один ответ, завтра другой а через год третий. И Это не означает что какой-то из них был не правильным - это означает что он даётся таким, каким его готово воспринять ваше сознание.

Спас Радонежский - это не ответ на все вопросы.
Спас Радонежский - Это Инструмент Позволяющий Их Получить!

То, что вы ищете, тоже ищет вас. Все чудеса начинаются со смены восприятия.


ОтветитьЦитата
Урбрехт
(@admin)
Участник Admin
Присоединился: 2 года  назад
Сообщения: 67
23/06/2018 6:42 пп  

СПАС был и остается системой развития личности в ее стремлении к самореализации. Создавая условия для успешного развития личности, система "Спас" позволяет приобрести ряд физических и психологических качеств, необходимых для адаптации в конкретных условиях проживания человека, а также развить внутреннюю готовность к наиболее вероятным экстремальным и чрезвычайным ситуациям.
Развивая чувственное - образное восприятие "Спас" позволяет формировать новые индивидуальные качества в заданном направлении. Человек приобретает способность самостоятельно, с наименьшими затратами, достигать наибольших результатов своей деятельности. Спасисты и характерники внесли в казачью среду не только знания боевых техник, но и способность жить гармонично с природой, народную мудрость. В период Украинского казачества наступает расцвет "Спаса", особенно его боевых техник и методов сохранения здоровья и жизней. Но свою полноту и целостность система знаний "Спас" утратила в период гонения казачества. В истории Украины "Спас" проявляется мозаично, в разных регионах, в разное время, что и приводит к его разночтению сегодня.

Сегодня мы говорим, что: "Спас" - это система расширения представлений и возможностей человека для наиболее полного и гармоничного воздействия с миром.

В истории Украины было немало легендарных личностей, владевших Большим Спасом. Это гетманы Петро Конашевич-Сагайдачный и Дорошенко, герои народных движений Северин Наливайко, Иван Богун, Максим Зализняк, Устим Кармалюк, кошевой атаман Иван Сирко. Владение приемами Спаса сыграло значительную роль в судьбах отдельных личностей и целых народов Спас - это особое состояние психики, в которое сознательно входит человек для использования скрытых способностей своего организма с целью решения задач с положительным для него результатом, неразрешимых обычными способами и методами.

Преимущества подготовки по программе СПАС:
- происходит оздоровление физического тела и психики человека за счет аутокорекции психосоматических процессов, развивается интуиция, приобретаются навыки выхода из кризисных ситуаций и самоорганизация повседневности
- расширение диапазона восприятия, виденье энергетической структуры человека, животных, растений (тонкого мира);
- увеличение устойчивости к суггестивному, биоэнергетическому и другим информационным воздействиям;
- повышение стресо-устойчивости, сокращение времени выхода из стрессового состояния;
- психологическая НЕЗАВИСИМОСТЬ личности, в том числе и от ОБУЧАЮЩЕГО человека;
обучение проводится при полной включении сознания (отсутствует расслабляющая музыка, курительные палочки, коврики для медитации и тихий вкрадчивый суггестивный голос, что очень важно и редко);
Человек, однажды введенный в состояние СПАСА, может в дальнейшем самостоятельно входить в это состояние, использовать его для решения своих задач и выходить из него;

Необходимо сказать, что система "Спас", представляет наибольший интерес из всего необъятного этнокультурального пласта по одной простой причине: они наиболее соответствуют сложившимся за много веков менталитету, анатомии и физиологии тела людей, проживающих на территории славянской Руси.

Особое внимание уделяется в этих системах и развитию качеств, становлению женщины, как Берегини Рода, Матери, Хранительницы очага. Женщина, по ведическим понятиям, - не только хранительница домашнего очага, но и целительница, умеющая отогнать хворь, немощи и болезни от членов семьи, знающая, как укрепить семейные узы, предотвратить беду, сохранить лад в отношениях с любимым.
Отдельное направление "Спаса" - умение понимать окружающий мир, природу, ладить с животными, наполнить целительными силами овощи, фрукты и т.д.

СПАС - это система философских и мировоззренческих концепций и навыков, корни которых обнаруживаются в дохристианских и раннехристианских традициях славян.

Период казачества сохранил эту науку в исторических примерах, в народных сказаниях о характерниках. Мифы и легенды династий характерников пронесли эти знания из поколения в поколение.

То, что вы ищете, тоже ищет вас. Все чудеса начинаются со смены восприятия.


ОтветитьЦитата
Урбрехт
(@admin)
Участник Admin
Присоединился: 2 года  назад
Сообщения: 67
23/06/2018 6:43 пп  

Жизнь не так проста как нам хотелось бы. Каждый выбирает поведенческую структуру которая помогла бы нам укрыться от посторонних взглядов на наш внутренний мир, наши переживания. Мы боимся пускать внутрь себя посторонних людей и даже близкие люди имеют в наш мирок ограниченный допуск. Что может дать вам Спас? Что он дал мне?
Не думаю что на этот вопрос легко ответить. Можно привести массу пространственных выражений или крутится вокруг одних и тех же понятий и качеств, говоря о них разными словами, можно выдвинуть философскую и мистическую сказку, напустить пали в глаза рассказать как великие волхвы русичей хранили эти знания внутри своих родов и теперь с радостью принимают вас в объятия былых верований раскрывая вам исконное знание волхвов Спас. Но и это и то - всё будет лишь отражением различных взглядов и мировоззрения человека. Я же постараюсь отбросить все те одежды в который обликают Спас, обнажив его голую суть.
Часто произносят что Спас это жизнь и способ жизни, но как это понять, чем это отличается от слов йога это жизнь и способ жизни, церковь это жизнь, и способ жизни?!
Что такое этот Спас и что он даст обычному человеку, который не ставит перед собой ни каких грандиозных целей, а просто хочет честно жить и зарабатывать, любить и верить в то что ему заблагорассудится, зачем ему Спас, зачем ему тратить своё время на нечто не понятное, что и объяснить то с трудом можно общими фразами. Ведь Спасу нельзя обучить и научится самому прочитав книжку тоже невозможно. СПАС МОЖНО ТОЛЬКО ПЕРЕДАТЬ! И только приняв его и освоив преподаваемый материал, и после этого сравнив каким, ты был до Спаса и стал Приняв его можно увидеть тот огромный путь, который некоторые умудряются пройти за 4-5 месяцев.
СПАС - ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ТРЕЗВО СМОТРЕТЬ НА МИР И СОБЫТИЯ ПРОИСХОДЯЩИЕ В НЁМ.
Входя в состояние Спаса постепенно, как и происходит на наших курсах, вы также незаметно меняетесь для самих себя и других. Но это происходит настолько естественно, что собственные изменения вам не видны, выхватываются из общей картины только какие-то моменты, а вот для сторонних наблюдателей, для ваших близких или просто знакомых, ваши изменения видны как на ладони. Вы становитесь для них иными, чем то возможно даже чужими. Они с удивлением начинают прислушиваться к вашему мнению, хотя раньше могли ни в грош его не ставить, стараются реже идти на конфликт или диктовать своё мнение. Вы подспудно начинаете управлять огромным количеством событий, как в вашем домашнем и рабочем обиходе, так и просто перемещаясь по улице или отдыхая. Это происходит естественно без видимых усилий с вашей стороны, но вы становитесь способны управлять процессами о которых даже не подозреваете на данный момент.
Я сам прошёл этот путь, пройти который вы сейчас решаетесь. О Спасе я знал только то, что есть такой вид рукопашного боя, а о том что это огромный пласт психо-духовной науки о жизни и месте человека в этой жизни я узнал гораздо позже, но и тогда не понял что же такое Спас. Осматриваясь назад видишь множество странных и кажется "случайных" событий которые меня привели к моему нынешнему статуса, как мастера. Я только в начале своего Пути хотя и передаю это искусство другим и всё же..., как говорится в одном из наших правил: " ...взойдя на вершину, можешь обнаружить начало нового пути.."
Спас изменил меня, изменил незаметно моё мировоззрение, мои желания, мои возможности. Я получил в руки силу которой нет предела, которая ограничена только моим желанием применить её. Есть люди которые хотят сдвинуть луну со своей орбиты, но не знают как и не имеют сил на это, а есть люди которые имеют на это и силу и знания , но не имеют желания этого делать, так как видят далеко идущие последствия своих решений. Спас учит второму. Он даёт понимания глубинных процессов мироздания, даёт понимание самой сути явлений не обликая эти знания в пространственные философии и научные формулы, и Спас даёт силу воздействовать на саму суть событий и процессов. Состояние Спаса это то целостное состояние вашей сущности когда внутри уже нет конфликтов и противопоставлений себя – другим, метафизики и физических явлений и многих, многих других из которых и соткано ваше Я. Спас на столько естественен и прост на сколько же сложен и многогранен. Мы даём только основу, позволяя каждому человеку самому творить себя и своё будущее. Спас даёт вам возможность стать вольными людьми, встав в полный рост сказать:- Отныне Я принимаю свою жизнь в свои руки а не отдаю её на волю слепой судьбы и Я несу ответственность, за всё, что в ней происходит с сего момента. Спас раскрепощает ваше сознание и снимает оковы с сил душевных. Вы перестаёте быть рабами Божьими и становитесь истинными его детьми. Детям многое прощается и многое даётся но и спрос с них правда повыше нежели с бездумного раба.
Спас - это жизнь и способ жизни?
Для меня - да!
Спас это спасение от обыденности и бренности жизни?
Для меня - да!
Спас - это раскрытие внутренних резервов организма?
Для меня - да!
Спас - это Путь?
Для меня - да!
А что Спас даст вам и чем он станет для вас?!
Ответе сами.

То, что вы ищете, тоже ищет вас. Все чудеса начинаются со смены восприятия.


ОтветитьЦитата
Урбрехт
(@admin)
Участник Admin
Присоединился: 2 года  назад
Сообщения: 67
05/08/2018 5:18 пп  

Спас - это генетически заложенное в нас знания Белой расы о том, кто мы и откуда, какими возможностями обладаем и способах их развития и самосовершенствования. Мы - гораздо большее, чем о себе думаем или нам позволяют думать и это основная причина нашего морального и интелектуального вырождения. Да-да, именно вырождения. Мы деградируем как раса, наш генотип всеми правдами и неправдами пытаются скорректировать, в угоду правящей элите (не равнять их с правительствами стран), в нужном им направление уже несколько десятков лет. А наша мораль и культура, наша память о себе, как о виде, подменяется, искажается и выхолащивается уже не одно столетие. У рабов в древние времена было больше прав и свобод, чем у нас нынешних. Нам просто придумали красивую сказку о том как тогда было всё плохо и о том как сейчас всё прекрасно. Да, не идеально но намного лучше чем тогда. И это главная лож. С каждым новым столетием и сменой эпох, человек только закабалялся всё больше и больше.       Как сказал один из правителей: -"... самый лучший вид рабства, это тот, в котором раб считает себя свободным членом общества, ведь тогда он не взбунтуется, не станет отстаивать свои права и претендовать на право решать свою судьбу."                                                И мы сейчас живём именно в такой форме рабства. Нам только кажется, что у нас есть выбор или право, что либо решать, а на самом деле мы можем делать это только в строго регламентированных рамках выбирая нужные нам ответы и только из тех вариантов что нам предложены.     

      Спас даёт возможность вырваться из рамок ограничения, и хоть мы и продолжаем жить в условиях которые нам создали, мы имеем возможность использовать их в своих нуждах так как это нужно нам, и имея "буферную зону" в нашем сознании, способны вычленить подлинную информацию из того потока нечистот, которыми нас, так усердно кормят. 

Спас - это выход на иной уровень восприятия и жизнедеятельности. Это прежде всего внутренняя, подлинная свобода решать кем ты хочешь быть и возможность реально стать таким, каким ты хочешь себя видеть.     

     Спас - это те знания сила и духовность, которые позволяют нам познать самих себя и те божественные качества, что заложил в нас Творец Всего Сущего.     

     Спас - это не религия или духовное учение, Спас - это синтез знаний из разных  сфер нашего существования. Это - квинтэссенция народной мудрости, и глубинное понимание законов на котором зиждется Мир.   

        Спас - это Вольность принимать ответственность за свою жизнь, свои поступки и этот Мир, а Вольными в этих решениях могут быть только очень сильные люди. И значит - Спас - это Сила. Та внутренняя Сила которую ни кто не может отнять.       

         Спас - это понимание того, как устроен этот мир и того, как можно улучшить себя и его, не нарушая его и своего хрупкого баланса.   Спас - это не способ жизни, это её внутреннее содержание, её - основа, её - костяк, на которой вы можете выстроить всё что захотите.       

         Спас - это спасение от того безумия в которое нас ввергли и которое мы считаем единственной реальностью. 

          Спас Радонежский - это психо-духовная основа Спаса Великого, позволяющая человеку начать прекрасный путь своего пробуждения от сна лжи и иллюзий, от сна слабости и неопределённости, но прежде всего Спас Радонежский - это пробуждение от рабства Духа.

 

This post was modified 4 месяца  назад by Урбрехт

То, что вы ищете, тоже ищет вас. Все чудеса начинаются со смены восприятия.


ОтветитьЦитата
Урбрехт
(@admin)
Участник Admin
Присоединился: 2 года  назад
Сообщения: 67
18/11/2018 11:53 дп  
Азъ мыслями измерил Бытие,
И волею измерил путь свой звёздный,
Есть только Жизнь в чарующей судьбе
Безчётных перемен путей Господних.
 
Спас помогает осознать свою бессмертную природу, помогает увидеть свою вечную, непрекращающуюся жизнь на бесконечном Пути самосовершенствования и постижения своей божественной сути.
 
Но мало это осознать.
 
Необходимо полностью слиться с этим знанием, пережив и воплотив его в себе.
Наука Спас - это тот инструмент, который призван помочь человеку вернуть свои утраченные способности. Стать - Целостным! Принять свою подлинную суть и без страха смотреть жизни в лицо принимая и осознавая её подлинную суть и то, что мы являемся её творцами и несём ответственность за то, какой она является на данный момент.
 
Мы не ангелы и не демоны (хотя среди нас есть и те и другие под масками людей), Мы - Дети и Внуки Богов, и изначально (согласно Божественной Воле) все Царства подчинялись нам.
 
Но наша лень, наша гордыня, наше нежелание нести ответственность за последствие собственных решений, превратили нас в рабов духа. Мы забыли свои корни и отказались от своей сути, и теперь нам остаётся лишь сетовать на то что нас все используют. Но ежели мы не пользуемся огромными ресурсами нашей истинной сути, то соответственно всегда будут те кто будет благоденствовать паразитируя на нас.
 
Спас - это не панацея от всего. Это первая ступень, раскрывающая для нас необозримые горизонты Бытия, та отправная точка из которой мы вольны выбрать свой собственный Путь и то, какими мы хотим быть.
 
Нет иных реальностей и нет иных жизней. Есть только одна жизнь и одна реальность и они ни когда не заканчиваются.

То, что вы ищете, тоже ищет вас. Все чудеса начинаются со смены восприятия.


ОтветитьЦитата
Урбрехт
(@admin)
Участник Admin
Присоединился: 2 года  назад
Сообщения: 67
02/12/2018 9:50 дп  

Спас - це спасіння від цього клятого життя.

 Эту фразу часто повторял один из моих учителей, впрочем не объясняя что и почему.

Со временем я понял что это задача индивидуальная и многослойная ведь само слово - клятое, означает не только проклятое, но и заклятое, утонувшая в болоте клятв, которые мы постоянно даём как самим себе, так и своим близким, родным, Богу и так без конца.

 И большая часть этих клятв ( примерно процентов 98) остаётся невыполненными, а следовательно лежащими на нас мёртвым грузом.

Даже Библия выступает против клятв какого либо рода:

"[Иак.5:12] Прежде же всего, братия мои, не клянитесь ни небом, ни землею, и никакою другою клятвою, но да будет у вас: 'да, да' и 'нет, нет', дабы вам не подпасть осуждению.
Матфея 5:33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.

Потому что это имеет губительные последствия для человека в случае невыполнения обещанного.Ты уже принадлежишь не себе, а клятве до исполнения её. Лучше к Богу более тянитесь, чем давать клятвы. А Бог, если сочтет нужным, даст вам и поможет.

Клятва — уверение другого в истинности сказанного или сделанного.

Иисус Христос словами «не клянитесь » отменил конкретный ветхозаветный обряд, ибо свидетелем верности слова или дела становится уже совесть.

Древние евреи не только часто произносили имя Бога напрасно, то есть для маскировки своей лжи, для оправдания корыстолюбия и стяжательства, но и открыто нарушали свои клятвы, скрепленные именем Бога. Такие поступки в еврейском государстве стали массовыми, потому что фарисеи, потворствуя клятвопреступлениям, измышляли многочисленные оправдания этого греха. Поэтому Иисус Христос со всей непримиримостью осудил фарисеев, заявив что такие клятвы в любом случае нарушают Закон Божий.

Зная природу человека, похожую на пьяную обезьяну с гранатой, Бог запретил клясться, дабы не навредить ни себе, ни другим. Поэтому нельзя клясться небом, так как человек не владеет им и потому что небо символ престола Божьего. Нельзя клясться землей, так как и она принадлежит Богу, являясь подножием ног Его. Землей нельзя клясться и потому, что земля является средой обитания человека и не должна быть запятнана ложной клятвой. А также потому, что земля не является символом святости, так как на ней много зла, греха, лжи и несправедливости."

 Огромное количество невыполненных клятв и обещаний, напрочь блокирует приток Божественной благодати постоянно изливающийся на нас, да что там благодати, даже обычная жизненная энергия не может быть усвоена нами, так как просто не может пробиться сквозь мёртвую шелуху невыполненных клятв.

Так чем же может помочь Спас. Спас - это не панацея, это инструмент самосовершенствования. Именно от вас зависит какой именно вы создадите инструмент - меч или щит, борону или грабли, или же хирургический скальпель для вскрытия гнойных нарывов нашего раздутого самомнения. 

Ведь все мы хотим называть себя детьми или внуками Божьим, а не Его рабами. Но назваться - это мало. Необходимо поступать соответственно, необходимо чешуйка за чешуйкой удалить с нашего т"тела" струпья ложных обещаний и клятв, дабы предстать в сияющей чистоте перед своим Творцом. Взять полную ответственность за свою жизнь, свои слова, свои поступки и даже свои мысли.

Спас - это то основание которое при должном старании и труде даст вам твёрдую почву под ногами. Позволит вдохнуть благодать жизни полной грудью. 

А уж какой путь вы выберите для себя дальше - зависит только от вас. Спас всегда останется для вас тем инструментом, который вы будете создавать для нужд на вашем пути.

 

То, что вы ищете, тоже ищет вас. Все чудеса начинаются со смены восприятия.


ОтветитьЦитата
Share:

7-ДНЕВНЫЙ ТРЕНИГ ПО КАЗАЦКОЙ СИСТЕМЕ СПАС


Как раскрыть свои внутренние способности? Выйти за пределы сверхчувственного восприятия?
Обрести подлинную Силу своего естества? — 7-дневный тренинг от Школы Духовного Развития

Вы научитесь:

Проводит:
Родовой мастер Спаса, хранитель знаний, целитель — мастер Урбрехт

Запись:
urbeht@gmail.com
+380 68 120 9916

  
Работает

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться

Designed by Volodymyr Avdeenko ©